Настройка
+ Наш профессор Юрий Ермаков
Изменение характеристик
амортизатора
Зависит от конструкции устройства
На трассе
Только специалист может
Сперва амортизатор проверяют на стенде-динамометре. Специалист разбирает график работы устройства, оценивая его характеристики. Далее он решает, как именно изменить характеристики.
Ревальвинг может включать модификацию шим-сета, настройку регулятора и модификацию самого амортизатора.
+ точно и объективно измерить характеристики
+ оценить оптимальность работы амортизатора для конкретного гоночного транспортного средства
+ выбрать способы модификации устройства
+ проверить параметры характеристик по итогам проведённой работы
Пожелания гонщика и инженера гоночной команды могут приниматься во внимание, но объективно оценить ситуацию может только сам специалист
инженеры меняют положения регулировок для уточняющей донастройки, учитывающей условия гонки: погода, вид трассы и др.
40 лет в гоночном спорте, больше 10 лет работы с диностендом. Сертифицированный специалист, прошедший обучение в главном офисе Öhlins
Made on
Tilda